Для того чтобы не наделать проблем на пути работы с партнерскими гемблинг-программами, следует максимально заранее научиться хорошо плавать в важных тонкостях отрасли. О минимизации аффилейт программы в нише gambling от CPA Partners мы поговорим в данной статье. Очень важно разбираться в базовых понятиях, подразумевающих работу в интернете.
Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы от разного рода интернет-казино. Целью таких программ является привлечение новых игроков в казино.
Работа в интернете нуждается в усидчивости
Арбитраж трафика появился в начале нулевых, во времена, когда интернет еще не был столь развит, но многие увидели в нем источник заработка. В наши дни арбитраж уже не есть некой авантюрой. Сегодня это настоящая профессия с достаточно расширенными возможностями получения прибыли.
Партнерская программа – своего рода рекламная кампания для конкретной услуги онлайн-казино на ваших или не ваших сайтах, что выполняется для привлечения потенциальных игроков. Сервис или онлайн-казино предоставляет партнерам ссылки, рекламные материалы и выплачивает определенный процент с игр, совершенных пришедшими по рекламе.
Аффилейт-программа в нише казино представляет собой идеальный вариант получить деньги в интернете
В отличие от других способов заработка в интернете, партнерка подразумевает плату за продажу услуги или выполнение регистрации. Существуют также программы, где оплата партнеру выполняется за показы рекламы или клики, но таких не так много, как предыдущих вариантов.
Принято считать, что партнерские программы — это способ заработка для вебмастеров, владельцев собственных сайтов. Однако не обязательно иметь свой сайт, чтобы получать прибыль на партнерках. Практически всегда существует возможность использовать другие сайты для публикации рекламных материалов, если, конечно, это не приводит к нарушению соглашения. Не рекомендуется только продвигать товар спамом, ведь, так как это может привести к блокировке вашего аккаунта и исключении любого заработка.
Наиболее частые термины:
- Affiliate network. Партнерская сеть для работы вебмастера и рекламодателя.
- Advertiser. Заказчик (рекламодатель), предлагающий партнерской сети определенный продукт и выплату за определенные манипуляции по СРА-модели (оплаченная заявка, регистрация и т.д.).
- Black-list. Список сайтов с пониженной эффективностью и повышенным числом ботов.
- Clicks. Общее число кликов по объявлениям, или также количество переходов.
- Cloak. Скрытие лендинга, которое обстоит в том, что модераторам показывают определенную одну версию страницы (подходящей под правила источника), а всем другим пользователям уже другую, содержащую предложение.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества потенциальных клиентов к общей конверсии.
- EPC (earn per click). Показатель средней прибыли за один клик.
- Hold. Определенное время удержания в системе конкретного действия для проверки.
- Landing (лендинг). Сайт для привлечения трафика.
- Lead. Определенный пользователь, который может совершить конкретное целевое действие.