Все сложится!

Наши проекты:
http://lorem-ipsum.com.ua

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это средство формирования имиджа компании. Одно из конкурентных преимуществ компании, поскольку обеспечивает продукцию компании и саму компанию особой узнаваемостью. Цель фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания. Наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

Основные элементы фирменного стиля:

  • фирменный слоган (девиз);
  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный шрифт;
  • фирменный цвет;
  • дизайн визиток;
  • фирменный блок;
  • корпоративный герой;
  • фирменный бланк письма;
  • фирменный конверт
  • различная рекламная, сувенирная продукция и др..