Все сложится!

А что это такое у них там на столбах висит?



Практически весь сентябрь мы колесили по Европе в поисках разумного, доброго и вечного. И, конечно же, мы не можем не поделиться с вами своими впечатлениями. Итак, встречаем первый пост, посвященный европейской наружной рекламе.   

Польша и Австрия

 

Художественная жизнь Вены просто кипит. Об этом можно судить по афишам, плакатам и баннерам, которыми увешен весь город. «Сезанн, Пикассо, Джакометти» в музее Леопольда, «Фрида Кало» в Kunstforum, Пикассо в музее «Альбертина»... Даже внутрь заходить не нужно. Картины окружают тебя повсюду. Вот она — сила просвещения!  

Такой стиль графики можно встретить в Европе довольно часто.

Трудно сказать, что такой формат является наиболее удачным для размещения какой-либо информации, но внимание явно привлекает.

Использование Facebook и QR-кодов — это must have всей европейской рекламы.

Италия

Венеция очень и очень запутанный город. Заблудиться там очень просто. Вот какое решение нашел один из художников для того, чтобы люди могли найти его галерею.

Венеция тоже решила не отставать от Вены и встретила нас своим 54-м биеннале. 

Венецианская биеннале уже более века является одним из самых известных форумов мирового искусства. Эта престижнейшая международная выставка проводится раз в два года с участием международного жюри. С момента возникновения (1895 г.) биеннале является главным промоутером новых художественных течений и проводит международные выставки, на которых представляет работы современных авторов.

Тема биеннале этого года — «ILLUMInations».  Ну, собственно, другого названия мы и неожидали. 

нна

Эта выставка объединяет художников со всего мира. Среди стран-участниц биеннале в 2011 году появятся Андорра, Саудовская Аравия, Бахрейн, Бангладеш, Малайзия, Руанда, Конго и Индия. Современное искусство добралось и туда)

 

Вот как выглядит итальянская типографика.

Флоренция поразила нас относительно небольшим количеством довольно необычной рекламы.  

Бывало и такое...

Хорошая подставка у этого рекламного щита. Верона. Амфитеатр "Арена". 

Чем им так Элвис не угодил?..

Хотелось бы нам увидеть больше интересной рекламы в Риме, но как-то не сложилось. То ли мы ходили одними и теми же путями, то ли там работает только одно рекламное агентство, которое обслуживает весь Рим...  Повсюду видели одно и то же. 

Вот такой вот мимоход с анонсом фильма.

Что-то подобное у нас тоже висело)

Продолжение следует...

11.10.2011