© 2008-2012 DaVinci-design studio
А что это такое у них там на столбах висит?
Практически весь сентябрь мы колесили по Европе в поисках разумного, доброго и вечного. И, конечно же, мы не можем не поделиться с вами своими впечатлениями. Итак, встречаем первый пост, посвященный европейской наружной рекламе.
Польша и Австрия
Художественная жизнь Вены просто кипит. Об этом можно судить по афишам, плакатам и баннерам, которыми увешен весь город. «Сезанн, Пикассо, Джакометти» в музее Леопольда, «Фрида Кало» в Kunstforum, Пикассо в музее «Альбертина»... Даже внутрь заходить не нужно. Картины окружают тебя повсюду. Вот она — сила просвещения!
Такой стиль графики можно встретить в Европе довольно часто.
Трудно сказать, что такой формат является наиболее удачным для размещения какой-либо информации, но внимание явно привлекает.
Использование Facebook и QR-кодов — это must have всей европейской рекламы.
Италия
Венеция очень и очень запутанный город. Заблудиться там очень просто. Вот какое решение нашел один из художников для того, чтобы люди могли найти его галерею.
Венеция тоже решила не отставать от Вены и встретила нас своим 54-м биеннале.
Венецианская биеннале уже более века является одним из самых известных форумов мирового искусства. Эта престижнейшая международная выставка проводится раз в два года с участием международного жюри. С момента возникновения (1895 г.) биеннале является главным промоутером новых художественных течений и проводит международные выставки, на которых представляет работы современных авторов.
Тема биеннале этого года — «ILLUMInations». Ну, собственно, другого названия мы и неожидали.
нна
Эта выставка объединяет художников со всего мира. Среди стран-участниц биеннале в 2011 году появятся Андорра, Саудовская Аравия, Бахрейн, Бангладеш, Малайзия, Руанда, Конго и Индия. Современное искусство добралось и туда)
Вот как выглядит итальянская типографика.
Флоренция поразила нас относительно небольшим количеством довольно необычной рекламы.
Бывало и такое...
Хорошая подставка у этого рекламного щита. Верона. Амфитеатр "Арена".
Чем им так Элвис не угодил?..
Хотелось бы нам увидеть больше интересной рекламы в Риме, но как-то не сложилось. То ли мы ходили одними и теми же путями, то ли там работает только одно рекламное агентство, которое обслуживает весь Рим... Повсюду видели одно и то же.
Вот такой вот мимоход с анонсом фильма.
Что-то подобное у нас тоже висело)
Продолжение следует...
- Tweet