Все сложится!

Как создать логотип: 7 шагов к успеху



Учиться и делиться опытом никогда не поздно. В этом посте мы расскажем о нескольких основных принципах, которые помогут создать правильный дизайн для логотипа. Это своего рода небольшое руководство для новичков и повторение для более «искушенных» дизайнеров (от которых, кстати, мы ждем комментариев).

Шаг 1

Чётко определите, чем занимается заказчик. Вам необходимо выяснить всю возможную информацию, понимать чем занимается компания, которая заказала у Вас сделать логотип. Именно это станет основой Вашего дизайна. В случае, если компания-заказчик — известный на рынке бренд, то можно обойтись без привязки к непосредственной деятельности. Например, на логотипах некоторых фаст-фудов и ресторанов не обязательно должна быть еда.

А на логотипах для стоматологических клиник не всегда должна красоваться челюсть.

Логотипы для производителей мебели не обязательно должны содержать в себе предметы мебели.

Если у компании уже есть логотип, не отбрасывайте его сразу. Возможно, достаточно немного усовершенствовать уже существующий вариант.

Шаг 2

Расспросите заказчика о его собственных идеях. Наверняка, он уже думал о логотипе, и, возможно, предложит Вам определенные варианты. Кроме того, заказчик может «натолкнуть» Вас на нужные цвета или концепт логотипа.

Шаг 3

Учитывая концепт логотипа, определитесь с графикой. Не забывайте, что минимализм всегда актуален. Нужно учесть, что простой дизайн сложно сделать содержательным. К примеру, дизайнерская компания из Вирджинии «Вымышленный друг» выбрала такой логотип.

 

Шаг 4

Как бы это не звучало, постарайтесь сделать Ваш логотип уникальным и не похожим на логотипы других.

Например, в основе логотипа компании FedEx, которая занимается логистикой в Америке, — стрелка между двумя символами E & X. Это символ скорости и точности работы их компании.

Именно благодаря таким скрытым символам, даже самый простой дизайн станет уникальным.

Шаг 5

Логотип должен сразу же броситься в глаза и запомниться своей оригинальностью (или хоть чем-нибудь положительным). Конечно, он должен узнаваться среди других.

Так, логотип Nike – пример простого, ненавязчивого, запоминающегося логотипа. Такой логотип может легко нарисовать, запомнить и узнать любой человек. А логотип Coca-Cola так и говорит нам о бодрящем, свежем, вкусном напитке.

Шаг 6

Предоставьте заказчику выбор. Подготовьте несколько версий. После того как Вы разработаете концепт дизайна, сделайте парочку различных вариантов. Поиграйте с цветом или добавьте графику. Решение останется за заказчиком.

 

Шаг 7

После того как заказчик сделает свой выбор, доработайте логотип и наслаждайтесь шедевром.

 

 

03.03.2011