© 2008-2012 DaVinci-design studio
Как создать логотип: 7 шагов к успеху
Учиться и делиться опытом никогда не поздно. В этом посте мы расскажем о нескольких основных принципах, которые помогут создать правильный дизайн для логотипа. Это своего рода небольшое руководство для новичков и повторение для более «искушенных» дизайнеров (от которых, кстати, мы ждем комментариев).
Шаг 1
Чётко определите, чем занимается заказчик. Вам необходимо выяснить всю возможную информацию, понимать чем занимается компания, которая заказала у Вас сделать логотип. Именно это станет основой Вашего дизайна. В случае, если компания-заказчик — известный на рынке бренд, то можно обойтись без привязки к непосредственной деятельности. Например, на логотипах некоторых фаст-фудов и ресторанов не обязательно должна быть еда.
А на логотипах для стоматологических клиник не всегда должна красоваться челюсть.
Логотипы для производителей мебели не обязательно должны содержать в себе предметы мебели.
Если у компании уже есть логотип, не отбрасывайте его сразу. Возможно, достаточно немного усовершенствовать уже существующий вариант.
Шаг 2
Расспросите заказчика о его собственных идеях. Наверняка, он уже думал о логотипе, и, возможно, предложит Вам определенные варианты. Кроме того, заказчик может «натолкнуть» Вас на нужные цвета или концепт логотипа.
Шаг 3
Учитывая концепт логотипа, определитесь с графикой. Не забывайте, что минимализм всегда актуален. Нужно учесть, что простой дизайн сложно сделать содержательным. К примеру, дизайнерская компания из Вирджинии «Вымышленный друг» выбрала такой логотип.
Шаг 4
Как бы это не звучало, постарайтесь сделать Ваш логотип уникальным и не похожим на логотипы других.
Например, в основе логотипа компании FedEx, которая занимается логистикой в Америке, — стрелка между двумя символами E & X. Это символ скорости и точности работы их компании.
Именно благодаря таким скрытым символам, даже самый простой дизайн станет уникальным.
Шаг 5
Логотип должен сразу же броситься в глаза и запомниться своей оригинальностью (или хоть чем-нибудь положительным). Конечно, он должен узнаваться среди других.
Так, логотип Nike – пример простого, ненавязчивого, запоминающегося логотипа. Такой логотип может легко нарисовать, запомнить и узнать любой человек. А логотип Coca-Cola так и говорит нам о бодрящем, свежем, вкусном напитке.
Шаг 6
Предоставьте заказчику выбор. Подготовьте несколько версий. После того как Вы разработаете концепт дизайна, сделайте парочку различных вариантов. Поиграйте с цветом или добавьте графику. Решение останется за заказчиком.
Шаг 7
После того как заказчик сделает свой выбор, доработайте логотип и наслаждайтесь шедевром.
- Tweet