© 2008-2012 DaVinci-design studio
Орудия убийства, веб-технологии и «хорошее» юзабилити: «WebCamp 2011»
30 апреля, в то время как многие отдыхали и вспоминали накануне 1 мая свои трудовые подвиги — свершившиеся и грядущие, мы приняли участие во Второй специализированной конференции веб-разработчиков "WebCamp 2011". Активная работа организаторов (или иных веб-заинтересованных сил) привела к тому, что участников конференции оказалось ощутимо больше, чем предполагалась. Несмотря на это, мест на семинарах и пирожков на кофе-брейках хватило всем пришедшим.
Программа конференции была довольно насыщенной. Офциальная часть включала в себя три секции:
1. "Веб-технологии и управление проектами".
В рамках секции прошли доклады "HTML5 — почему столько шума", “Библиотека ExtJS/Sencha: введение, опыт освоения, примеры”, “Разработка магазина на основе Magento, плюсы и минусы, сравнения с другими e-commerce скриптами написанными на PHP”, “Верстальщики. Инструкция по применению” и другие. Среди докладчиков: представители Mozilla Украина, Intellias, Re:Soft, iDeus и другие.
2. "Интернет-маркетинг".
Заинтересованными в данной теме участниками конференции были прослушаны доклады "Как убить контекстную рекламу", "On-line Marketing. Репортаж с места событий", "Предвыборная кампания Вконтакте или как продать то, что никто не хочет покупать", "Все, что нужно знать про рекламу в Facebook". Докладчики: сотрудники компании Netpeak и Skykillers.
3. "Юзабилити и дизайн".
На секции были представлены доклады "Юзабилити своими руками", "Юзабилити и тенденции в разработке сайтов, связанные с появлением планшетных устройств" и другими. Под занавес программы дня и работы секции состоялся мастер-класс по созданию удобных интерфейсов. Докладчики: студия "Турум-бурум", UXDepot и другие.
Нас порадовал творческий подход докладчиков (отдельные аплодисменты Netpeak за доклад "Как убить контекстную рекламу", совмещающий данные о тонкостях размещения контекстной рекламы и краткий ликбез по орудиям убийства), организация мероприятия и, конечно же, возможность встретить старых знакомых и приобрести новых. Что касается полученной информациии — будем осваивать, совершенствоваться и внедрять :)
А теперь немного фотографий.
- Tweet