Все сложится!

Украинский форум интернет-деятелей



"Что ты будешь делать на Юморину?", — наверное один из самых распространенных вопросов, который можно услышать накануне 1 апреля в Одессе. 

"Сидеть дома!", — ответ настоящего одессита.

"Учавствовать в iForum!", — ответ настоящего настоящего веб-разработчика! И всех тех, кто каким-либо образом связан с интернет-бизнесом, рекламой, маркетингом... Что же это такое и, как говорят в Одессе, с чем его едят?

iForum — Украинский форум интернет-деятелей, который проходил в Киеве 1 апреля и собрал в стенах Международного выставочного центра более 3000 специалистов в сфере веб-индустрии.

IForum проходил на протяжении всего дня и был разделен на 4 потока:

  • интернет-бизнес;
  • интернет-реклама;
  • социальные медиа;
  • интернет-технологии.

Среди докладчиков были представители компаний, занимающие лидирующие позиции на современном рынке, среди которых Яндекс, Google, Вконтакте, Microsoft, Mozilla...

Но это все официальная информация, которую можно прочесть по всему интернету.

Приведем краткую выжимку, из тех докладов которые отложились у нас в памяти.

Технологии

  1. Недавно появился новый framework под названием Pyramid. Он имеет хорошую документацию и развитое community.
  2. Лучше всего создавать свой собственый framework.
  3. Лучше всего использовать тот framework, который знаешь.
  4. Появился JS server-side (не понятно, правда, зачем он нужен).
  5. Быстрыми шагами идем к повсеместному применению CSS-препроцессоров.
  6. Сайт github.com содержит очень много полезных материалов для верстки.
  7. Уже стало модным говорить web 3.0.
  8. Несмотря на то, что HTML5  уже внедрил ряд семантических тегов, к единому информационному полю мы перейдем еще не скоро (если вообще перейдем), так как это попросту не выгодно из-за того, что отсутствует привязка к конкретному ресурсу.
  9. Существет какая-то путаница между ролями и микроформатами в HTML5.
  10. Основной упор сейчас делается на развитие iphone приложений.


Интернет-реклама

  1. Репутация в интернете — очень важная часть PR-компании.
  2. Негативный отзыв в интернете остается навсегда.
  3. Количество негативных отзывов всегда больше количества позитивных.
  4. Непредсказуемость — самый опасный для фактор для развития бренда.
  5. Большинство пользователей доверяют мнению своих знакомых.
  6. Люди очень подвержены влиянию толпы.
  7. Мы доверяем людям, которые нам нравятся.
  8. Нужно учиться быть неформальным для достижения доверия в интернете.
  9. Выросла роль случайности.
  10. Те кто считает, что что-то сделать невозможно, не должен мешать это делать тем, кто уже делает.
  11. Бизнес движется в сторону интуитивности.
  12. Пользователи хотят, чтобы им дали прямое указание куда идти.
  13. Интернет все ближе к реальной прессе.
  14. Отслеживание эпизодических событий — новая технология от Google.


Социальные медиа

Сайт vkontakte.ru:

  • имеет 25 млн уникальных посетителей в день;
  • 5 млн пользователей в Украине;
  • 58% пользователей старше 25 лет  (18-27 лет - 45%, 24-27 - 11%);
  • отказался от указания почты в регистрации в пользу номера мобильных телефонов. В итоге, они может таргетировать рекламу по оператору мобильных телефонов;
  • переделывается на основе ajax — можно будет сворачивать просматриваемый фильм в маленькое окно и листать сайт далее;
  • для просмотре видео будет работать принцип peer2peer;
  • будет плотнее интегрироваться с twitter;
  • нельзя будет продвигать алкогольные и табачные бренды;
  • создал свою валюту, с помощью которой можно будет расплачиваться в интернет-магазинах.


Интернет-бизнес

  1. НДС делает IT-предприятие нерентабельным.
  2. НДС отсутствует в Японии, США, Индии.
  3. ничего не получается автоматически;
  4. инвестору нужно показывать работающий прототип;
  5. нужно быть готовым к тому, что:
  • через 2-3 года будет другая команда;
  • технология окажется слабой и будет необходимо изменить продукт;
  • сроки будут сорваны;
  • денег не хватит и необходимо будет искать новых инвесторов и быть готовым к размытию долей;

 Cамое главное — это не идеи, планы, а управление собой, командой упорство и настойчивость.

Наше основное пожелание организаторам

Хотелось бы, чтобы перерывы между докладами длились дольше, а то попросту физически невозможно добежать из одного павильона в другой.

Открытие форума. Вступительная речь Александра Ольшанского (президент компании Imena.UA).

iforum открытие

iforum реклама

Спонсоры

iforum реклама

iforum общение

iforum kinect

В перерывах между докладами можно было немного отдохнуть и развлечься.

iForum kinect

iForum kinect

iforum

Вряд ли осталась без внимания акция, проведенная движением "Femen"). 

iForum

iForum реклама

Вот такие вот указатели были расклеены по всей территории.

iForum доклад

Поток "Интернет-бизнес".

iForum google

Зона отдыха Google.

iForum google зона

iForum Netpeak

Пробегая мимо Netpeak.

iForum ex.ua

Занимательная реклама от ex.ua.

iForum обнимашки

"Обнимашки" c Netpeak.

iForum обнимашки

iForum обнимашки

iForum доклад

iForum интернет-бизнес

 

04.04.2011