Все сложится!

Партизанский маркетинг на улицах города



Как сообщает нам Википедия, к партизанскому маркетингу (guerrilla marketing) относят малобюджетные способы рекламы и маркетинга, которые позволяют эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или практически не вкладывая денег. 

Сам термин был придуман в 1983 г. американским маркетологом Джей Конрад Левинсон. Кстати, именно он создал образ "ковбоя Мальборо".

В своих книгах Левинсон приводит 100 различных приемов партизанского маркетинга, общая черта которых — дешевизна. Самыми распространенными из них считаются шоковый (или эпатажный) маркетинг, life placement ("размещение в жизни") и вирусный маркетинг, когда информацию о продукте распространяют сами потребители или же подсадные утки.

Реклама преследует нас повсюду. И, кажется, что удивить современного потребителя не так просто. Хотя, оказывается возможно…

Спайдермен. Часть вторая

Оригинально? Такое объявление может привлечь внимание

Город, который не спит

Наверняка, Вы уже заметили, что мы очень любим тему кофе и не упускаем возможности поговорить об этом напитке. Так вот, еще одно кофейное напоминание. Реклама кофе в Нью-Йорке.

Чистота от Мистера Проппера

Интересно, конечно. Но действительно ли люди замечают эту рекламу?

Акула-бас

National Geographic умеет удивлять. А Вы бы хотели очутиться внутри акулы?

Послезавтра

Очередной фильм о конце света. Хотя, реклама вполне может претендовать на статус креативной…

Поместиться везде

Смарт — маленькая и компактная машина. Эта реклама стала еще одним докозательством.

Маленький, но мощный

Продолжаем тему маленьких, но удаленьких Смартов.

Вставные зубы для любителей боулинга

Наверняка, люди, которые пришли поиграть в боулинг, запомнили эту рекламу.

Стекло повышенной безопасности

Купюры, наверняка не настоящие. Но идея — стоящая.

Ну очень сильный лифт

Не плохое напоминание, что пришло время заняться собой.

Сериальные истории

Если Вы смотрели сериал «Калан Сопрано», то, наверняка, поймете смысл этой рекламы. Если нет, то, надеемся, данная реклама вдохновит Вас потратить время на просомтр.

Барбекю из люка

Скромно и со вкусом.

За права человека

Социальная реклама тоже может быть нестандартной.

В поисках морепродуктов

Захотелось криветочек, мидий или осьминогов? Загляните в ракушку!

Часы

Примерил часы в автобусе и бегом в магазин за покупкой!

Выход в стиле Axe

Эти ребята уже давно научились удивлять нас. В этот раз они предложили свой вариант таблички «Выход».

А не пошел бы ты … в казино?

Пока пассажиры ждут свой багаж, владельцы казино приглашают их провести пару незабываемых часов за игрой в азартные игры. Не актуально для Украины. Но сама идея — очень и очень.

Такой маленький Купер

Чтобы объяснить все преимущества этой машины, производители в качестве рекламы выставили на улицы ее упаковку. Еще одно доказательство компактности =)

Супер супер клей

А Вашему клею слабо?

Партизанский маркетинг — дело рискованное. Может получится, а может и нет… Но, как Вы помните, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Рискуйте креативно!

04.04.2011